1. Протест, представление, требование прокурора Республики Хакасия об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в Верховный Совет, регистрируются в отделе организационно-документационного обеспечения Аппарата Верховного Совета.
Зарегистрированные протест, представление, требование направляются Председателю Верховного Совета Республики Хакасия.
2. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия в течение одного рабочего дня направляет поступившие протест, представление, требование в комитет (комиссию) Верховного Совета в соответствии с вопросами его (ее) ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Верховным Советом протеста, представления, требования, а также направляет копии указанных документов в правовой отдел Аппарата Верховного Совета для дачи заключения.
3. Председатель ответственного комитета (комиссии) определяет порядок рассмотрения протеста, представления, требования ответственным комитетом (комиссией) в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Хакасия и настоящим Регламентом.
4. Правовой отдел Аппарата Верховного Совета в течение семи рабочих дней со дня поступления протеста, представления, требования в правовой отдел Аппарата Верховного Совета проводит правовой анализ поступившего протеста, представления, требования.
5. По результатам проведения правового анализа правовой отдел Аппарата Верховного Совета готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:
1) имеется ли в нормативном правовом акте, на который принесен протест, внесено представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагаются способы его устранения;
2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, коррупциогенные факторы, указанные в требовании. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, имеются коррупциогенные факторы, то в заключении должны быть предложены способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.
6. Заключение правового отдела Аппарата Верховного Совета направляется в ответственный комитет (комиссию) в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
7. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения правового отдела Аппарата Верховного Совета ответственный комитет (комиссия) готовит соответствующий проект постановления Верховного Совета и заключение, в котором излагается позиция ответственного комитета (комиссии).
8. Протест, представление или требование подлежит рассмотрению на ближайшей сессии Верховного Совета.
9. Верховный Совет сообщает прокурору Республики Хакасия о дате рассмотрения Верховным Советом протеста, представления, требования.
10. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования Верховный Совет вправе принять решение об удовлетворении (частичном удовлетворении) или об отклонении протеста, представления, требования.
11. Решение об удовлетворении или об отклонении протеста, представления, требования оформляется постановлением Верховного Совета.