Действующий

Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Тамбовской области, должностных лиц исполнительных органов Тамбовской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов Тамбовской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2024 года N 119


Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Тамбовской области, должностных лиц исполнительных органов Тамбовской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов Тамбовской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг



В целях реализации части 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Тамбовской области постановляет:


1. Установить особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Тамбовской области, должностных лиц исполнительных органов Тамбовской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов Тамбовской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление администрации Тамбовской области от 27.06.2019 N 755 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц органов исполнительной власти области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".


3. Исполнительным органам Тамбовской области (структурным подразделениям Правительства Тамбовской области), предоставляющим государственные услуги, Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Кочурова) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить направление в департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области отчета о полученных и рассмотренных жалобах на нарушение порядка предоставления государственных услуг (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).


4. Департаменту государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области (Переведенцева) обеспечить вынесение на рассмотрение заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области анализа отчетов, указанных в пункте 3 настоящего постановления.


5. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Глава Тамбовской области
М.Егоров