26. Организация посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
26.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность Организации в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте министерства и Организации;
возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
26.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие очередей при приеме или получении документов Заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям;
достоверность представляемой Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги.