ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТСЯ ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЗАПЛАНИРОВАННОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ КОРОВЬЕГО И (ИЛИ) КОЗЬЕГО МОЛОКА В ТЕКУЩЕМ ГОДУ В ФИЗИЧЕСКОМ ВЕСЕ
1. Ведомость учета движения молока по форме N СП-23, заверенная получателем субсидии.
2. Накладные на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары по форме N ТОРГ-13, заверенные получателем субсидии (для получателей субсидий, отгружающих молоко на собственную переработку).
3. Документы, подтверждающие закупку молока, выдаваемые заготовителями, заверенные получателем субсидии (для получателей субсидий, реализующих молоко заготовителям).
4. Документы, подтверждающие факт реализации молока (для получателей субсидий, реализующих молоко через розничную торговую сеть).
5. Информация об объеме произведенного и реализованного молока, составленная по данным ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии.
6. Договоры (при наличии) и первичные учетные документы (платежные документы, товарные накладные, акты на выполненные работы (оказанные услуги), акты на списание материальных ресурсов (при использовании получателем субсидии материальных ресурсов собственного производства - в оценке по фактической себестоимости), другие первичные учетные документы), подтверждающие произведенные получателем субсидии затраты на производство молока в пределах суммы полученной субсидии.