80. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 72 настоящего административного регламента.
81. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
82. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
83. По результатам рассмотрения документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист департамента готовит акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту, который передает ответственному лицу департамента для подписания.
84. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту департамента, ответственному за выдачу результата.
85. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
86. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента поступления всех документов (информации), необходимых для принятия решения, в департамент.