Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300



II. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9


2.1. Для достижения цели и решения задач подпрограммы 9 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.


2.1.1. Основное мероприятие 9.1 "Популяризация и продвижение туристского потенциала области"


В рамках реализации основного мероприятия 9.1 предусмотрено проведение мероприятий, направленных продвижение туристского продукта Вологодской области на российском и зарубежном туристских рынках, а также совершенствование качества обслуживания туристов на территории области.


В рамках основного мероприятия 9.1 предусматриваются:


организация мероприятий по продвижению туристического продукта;


обеспечение функционирования информационных ресурсов в сфере туризма, в том числе разработка технического задания, техническое обслуживание, сопровождение, а также обновление фото- и видеоматериалов;


продвижение информации о туризме области в СМИ и сети Интернет;


организация семинаров и презентационных мероприятий для организаций сферы туризма;


организация и проведение конкурсов в сфере туризма;


организация и проведение информационно-ознакомительных туров;


организация приема съемочных групп и проведения съемок развлекательных передач о туризме на территории области;


разработка и издание полиграфической и имиджевой продукции, информационных материалов о туризме;


организация мероприятий, направленных на создание системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории области, в том числе разработку эскизов, транспортировку, установку, обновление и утилизацию информационных стендов и знаков туристской навигации;


проведение мероприятий, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию сферы туризма;