Действующий

О модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой в Иркутской области в 2024 году, и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 25 августа 2023 года N 746-пп



Глава 16. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УХОДЕ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО УХОДУ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА, И МОНИТОРИНГ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА


91. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, - система мероприятий, проводимых на постоянной основе в целях проверки результативности исполнения договора и дополнения к индивидуальной программе (включая исполнение помощником по уходу своих должностных обязанностей), осуществляемых министерством, территориальным координационным центром, поставщиком социальных услуг.


92. Мониторинг функционирования системы долговременного ухода (далее - мониторинг) - система наблюдений, осуществляемых региональным и территориальными координационными центрами на постоянной основе посредством сбора, обобщения, анализа и систематизации информации:


1) по выявлению потенциальных получателей социальных услуг;


2) по определению экспертом по оценке нуждаемости территориального координационного центра индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;


3) по исполнению поставщиком социальных услуг дополнения к индивидуальной программе;


4) по получению территориальным координационном центром и исполнению помощником по уходу медицинских рекомендаций при организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;


5) по обеспеченности техническими средствами реабилитации пунктов проката;


6) по организации в школах ухода обучения граждан, осуществляющих уход (из числа ближайшего окружения).


93. Мониторинг осуществляется с использованием ведомственных информационных систем и системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием специализированного мобильного приложения для обмена информацией (при наличии).