27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением Услуги;
б) соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги;
в) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме;
д) степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации;
е) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
з) транспортная или пешая доступность к местам предоставления Услуги;
и) возможность информирования заявителей о способах подачи ходатайства и сроках предоставления Услуги;
к) обеспечение доступа за предоставлением Услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;