Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства образования Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества их оказания"



Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением Услуги;


б) соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги;


в) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме;


д) степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации;


е) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;


ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


з) транспортная или пешая доступность к местам предоставления Услуги;


и) возможность информирования заявителей о способах подачи ходатайства и сроках предоставления Услуги;


к) обеспечение доступа за предоставлением Услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.


28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;


б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;