Действующий

Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие жилищного строительства в Удмуртской Республике" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



Приложение 2
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие жилищного строительства
в Удмуртской Республике"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОКУМЕНТАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ, ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления, распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в области градостроительной деятельности в соответствии с частью 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по обеспечению Удмуртской Республики документами территориального планирования и градостроительного зонирования, документацией по планировке территории (далее - градостроительная документация) в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие жилищного строительства в Удмуртской Республике" (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, не превышающего 99 процентов.


Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении субсидии, определяющих уровень софинансирования.


4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:


1) наличие муниципальных правовых актов, в результате принятия которых возникли расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


2) обязательство муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии;


3) обязательство по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;


4) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;


5) соблюдение уровня софинансирования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии;


6) отсутствие факта нецелевого использования ранее предоставленной бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, субсидии в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии.


5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются: отсутствие утвержденного генерального плана и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования; наличие потребности внесения изменений в действующие документы территориального планирования и (или) градостроительного зонирования, если такие изменения в соответствии с частью 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат согласованию с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации; наличие потребности в разработке документации по планировке территории в целях размещения объектов регионального, местного значения.


6. Информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий с указанием срока и места их приема (далее - информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала их приема на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Срок приема документов на предоставление субсидий не может составлять менее 10 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении.