Действующий

О переименовании муниципальной жилищной инспекции мэрии города Ярославля



4. Организация работы Управления


4.1. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и планами работы Управления.


4.2. Структура и штатная численность Управления утверждаются мэром города Ярославля.


4.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.


Начальник Управления является должностным лицом городского самоуправления.


Начальник Управления имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, который исполняет обязанности начальника Управления в период его отсутствия.


4.4. Начальник Управления:


- руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;


- участвует в работе муниципалитета города Ярославля, координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


- без доверенности действует от имени Управления, заключает муниципальные контракты, договоры по направлениям деятельности Управления;


- представляет мэрию города Ярославля по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


- осуществляет прием и увольнение работников Управления, принимает решения о поощрении работников Управления, применении к ним дисциплинарного взыскания;


- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;


- утверждает должностные инструкции работников Управления;


- утверждает в установленном порядке в пределах штатной численности, утвержденной мэром города Ярославля, и фонда оплаты труда штатное расписание Управления;