Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 10.04.2018 N 222



Прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


38. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Учреждения или в МФЦ документы, указанные в п. 38.1 настоящего Административного регламента.


38.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) паспорт гражданина Российской Федерации - для заявителя, законного представителя, представителя заявителя (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


4) удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;


5) удостоверение установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


6) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы.


39. Специалист, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


Способы установления личности заявителя:


предъявление заявителем основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в филиал Учреждения, в МФЦ);


копия паспорта, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке - при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи;


2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги;