Действующий

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2013 N 77-а



Глава 5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДАЧИ УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ЗАЯВОК


19. Заявка подается участником отбора получателей субсидий в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.


20. Заявка формируется участником отбора получателей субсидий в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, а именно:


1) справки-расчета на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


3) сведений о размерах посевной площади зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) масличных (за исключением рапса и сои), и (или) кормовых сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, согласованных с руководителем органа управления сельским хозяйством муниципального района (муниципального округа, городского округа) Костромской области, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;


4) копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) или 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, предшествующий году обращения за субсидией;


5) информации об участнике отбора по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;


6) копии проектно-сметной документации на проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей почв земель сельскохозяйственного назначения (при проведении в текущем году работ по фосфоритованию и (или) гипсованию);


7) копий договоров сельскохозяйственного страхования посевов сельскохозяйственных культур в текущем году (при наличии);


8) копий документов, подтверждающих сортовые и посевные (посадочные) качества семян сельскохозяйственных культур, планируемых к севу (при наличии);


9) копий документов, подтверждающих наличие у участника отбора права пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется сельскохозяйственное производство (с 2025 года и последующие годы).


21. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).


22. Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;