Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (с изменениями на 25 ноября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:


2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае представления заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства посредством личного обращения в управление, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала Воронежской области в сети Интернет, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, представление указанного документа не требуется.


2.6.1.2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя (за исключением законных представителей физических лиц). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала Воронежской области в сети Интернет, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, указанный документ, выданный заявителем - юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.6.1.3. Заявление:


- в форме документа на бумажном носителе (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);


- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления).


Заявление должно содержать:


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем;


- полное наименование, организационно-правовую форму и место нахождения заявителя (для юридического лица);


- государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;


- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем;


- сведения об объектах недвижимости;


- характеристики объектов, расположенных на земельном участке (в случае отсутствия на земельном участке объектов капитального строительства заполнение не требуется);


- сведения о земельном участке (в случае получения разрешения на отклонения от предельных параметров в части уменьшения нормативного количества машино-мест);