Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица);
- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; документы не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заявление (запрос) подано от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- поступившее заявление аналогично ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
- поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, заполнены некорректно, не полностью;
- электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
- выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.