Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (с изменениями на 30 мая 2024 года)



20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


20.1. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


б) возможность выбора Заявителем форм предоставления муниципальной услуги;


в) возможность обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с использованием ЕПГУ;


г) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;


д) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


е) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


ж) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;


и) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ;


к) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.


20.2. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Уполномоченного органа.


20.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа, в том числе с использованием ЕПГУ.