Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (с изменениями на 17 июля 2024 года)



16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет", средствах массовой информации;


2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги посредством личного кабинета Заявителя на Едином портале;


3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


16.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;


5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.