Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области (с изменениями на 29 ноября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок к проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области, определяет правила проведения финансовым органом Ульяновской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета Ульяновской области (далее соответственно - Порядок, финансовый орган, ГАБС), в том числе:


1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;


2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.


1.2. В настоящем Порядке:


под финансовым менеджментом понимаются организация и исполнение ГАБС бюджетных процедур в целях исполнения бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур;


под бюджетными процедурами понимаются процедуры ГАБС, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета Ульяновской области, а также по исполнению областного бюджета Ульяновской области, включая управление доходами, расходами, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, осуществлению контроля и внутреннего финансового аудита, организации открытости бюджетного процесса и управления активами;


под операцией (действием) по выполнению бюджетной процедуры понимается одна из совокупности операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и (или) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе контрольное действие, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и ведомственных (внутренних) актов ГАБС позволяет достичь результат выполнения бюджетной процедуры;


под значением показателя качества финансового менеджмента понимается величина, характеризующая результат выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;


под целевым значением показателя качества финансового менеджмента понимается целевой ориентир значения показателя качества финансового менеджмента, достижение которого свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента. Качество финансового менеджмента определяется по результатам проведения мониторинга качества финансового менеджмента;


под мониторингом качества финансового менеджмента понимаются проводимый субъектом мониторинга анализ и оценка исполнения объектом мониторинга бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;


под субъектом мониторинга понимается финансовый орган, который проводит мониторинг качества финансового менеджмента;


под объектом мониторинга понимается ГАБС, в отношении которого проводится мониторинг качества финансового менеджмента.


1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента (далее - мониторинг) проводится в целях:


определения качества финансового менеджмента ГАБС;