2.16. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления, на Едином портале и Региональном портале;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Управления;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на обоснованное некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).