1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в здании Управления с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
4) посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://penzagkh.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 34:
а) при личном обращении заявителя;
б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте zem_inspection@mail.ru).
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
в) по телефону (8412) 42-84-17.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;