Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта разрешения на осуществление земляных работ (проекта разрешения) либо проекта письменного отказа в предоставлении услуги (проекта отказа), направление на подписание уполномоченному должностному лицу Управления;


3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;


4) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление специалисту Управления (далее - специалист) по адресу: г. Пенза, ул. Некрасова, 34, или сотруднику МФЦ заявления и документов в письменном виде, лично или по почте, а также в электронной форме посредством Единого портала (при наличии технической возможности).


При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов специалист Управления или сотрудник МФЦ проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;


- соответствие комплектности представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента.


Срок выполнения указанного действия составляет не более 25 минут.


После проверки специалист присваивает заявлению номер и осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (заявок).


Сотрудник МФЦ после проверки в течение одного рабочего дня направляет заявление (заявку) с предоставленными документами в Управление для регистрации заявления.