5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих подается в Управление и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Управления в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается Главе города Пензы.
5.3. Жалоба, поступившая в Управление или администрацию города Пензы, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
5.4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - многофункциональный центр) подается учредителям многофункциональных центров или уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
5.6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Управления (http://penzagkh.ru/), на Едином портале и Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами: