2.15. Представление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Здание, в которых располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
а) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах Управления размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5 Административного регламента.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками). Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов и посетителей из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.