3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. В административной процедуре профилирования заявителя определяется один из вариантов предоставления государственной услуги путем его анкетирования (опроса) на основе:
1) типа (признаков) заявителя;
2) сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале;
3) данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче запроса на предоставление государственной услуги;
4) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Анкетирование (опрос) заявителя осуществляется посредством Единого портала либо в уполномоченном органе или многофункциональном центре при приеме у заявителя заявления (уведомления) и документов, и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в Приложении N 6 к Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования (опроса) определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.