2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие многофункционального центра с уполномоченным органом осуществляется без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.15.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15.3. Для предоставления государственных услуги используются следующие информационные системы:
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) федеральная государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ТОР КНД);
4) федеральная государственная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования;
5) федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) иные информационные системы уполномоченных органов.