Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по предоставлению, аннулированию действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края, внесению изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, предоставлению выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


- степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


- возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;


- возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги.