3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
- проведение проверки заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки.
3.2. Прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган письменного заявления на возврат или заявления в форме электронного документа.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
(п. 3.2.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.10.2024 N 4658)
3.2.3. Специалист Уполномоченного органа проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление и прилагаемые документы в электронной регистрационной системе.
(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.10.2024 N 4658)
3.2.4 - 3.2.7. Исключены. - Постановление администрации г. Хабаровска от 08.10.2024 N 4658.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляются в сроки, установленные подразделом 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента.