Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 16 мая 2024 года)


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, зал ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:


копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


копии настоящего Административного регламента.


2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы министерства и отдела в качестве его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны министерства, отдела, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, а также в федеральном реестре, региональном реестре.


В случае изменения справочной информации ответственное должностное лицо отдела в течение пяти рабочих дней актуализирует справочную информацию на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, а также в федеральном реестре, региональном реестре.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.


2.12.3. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


2.12.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов институтом обеспечиваются:


условия для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


возможность их самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;