2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. К показателям качества государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц отдела, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
информирование заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц отдела и их отношение к заявителям;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.13.2. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение полноты и доступности, актуальности информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;