Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственного учреждения службы занятости, находящегося в ведении Департамента труда и занятости населения Тюменской области



Проведение плановой выездной проверки


28. Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.


Выездные проверки проводятся в помещениях Центра занятости населения (отделения Центра занятости населения), оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


29. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения (отделение Центра занятости населения).


Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют директору Центра занятости населения (начальнику отделения Центра занятости населения) служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки.


Директор Центра занятости населения (начальник отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.


Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора Центра занятости населения (начальника отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.


30. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей мер государственной поддержки в сфере занятости населения, включая инвалидов, в части:


соблюдения сроков и порядка регистрации граждан в целях поиска подходящей работы;


подбора гражданам подходящей работы, в том числе в период до признания их безработными;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных гражданами документах, в личных делах получателей мер государственной поддержки в сфере занятости населения;


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении мер государственной поддержки в сфере занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании гражданина безработным, основаниям, установленным законодательством о занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей мер государственной поддержки в сфере занятости населения в ходе их предоставления;