181. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях Заявителей в министерство;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт министерства, региональный портал);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.
182. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично:
в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Рабочая, 2 "А";
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
2) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства e-mail: eco_exam@govirk.ru (сайт министерства, региональный портал).
183. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
184. Жалоба может быть подана при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема граждан. Прием Заявителей осуществляется министром или уполномоченным лицом.
185. Прием Заявителей проводится по предварительной записи по телефонам министерства (сайт министерства). Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается представителем Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия данного представителя на осуществление действий от имени Заявителя.