58. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц министерства;
5) отсутствие вступивших в законную силу решений суда об отмене решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
59. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) в случае участия Заявителя и/или его представителей в организационном, заключительном, других заседаниях экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, проводимых в соответствии с календарным планом (не более 2 часов на каждое заседание);
2) в случае вручения Заявителю заключения государственной экологической экспертизы лично (не более 5 минут).
60. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.