61. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявитель направляет заявительные документы и (или) документацию в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, путем заполнения формы заявления на ЕПГУ или в системе электронного документооборота. Для обеспечения возможности подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ Заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.
62. Рассмотрение заявительных документов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявительных документов, полученных лично от Заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных регламентом.
63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ Заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация заявительных документов;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ;
5) получение заключения государственной экологической экспертизы в форме электронного документа;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.
64. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы:
1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством заказного почтового отправления;
2) в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или системы электронного документооборота.