Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 января 2014 года N 10-п



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


88. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом учреждения, ответственным за экспертизу, личного дела (электронного личного дела) заявителя.


89. Экспертиза заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом учреждения, ответственным за экспертизу.


90. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) формирует личное дело в электронном виде, состоящее из электронного заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов (электронных копий документов);


3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Административного регламента;


4) устанавливает наличие или отсутствие дополнительных оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего Административного регламента;


5) в случае, предусмотренном пунктом 14 настоящего Административного регламента в срок не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о назначении государственной социальной помощи направляет через Единый портал или Портал заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), которые заявитель обязан представить в течение 10 рабочих дней со дня регистрации такого заявления;


6) при наличии в заявлении согласия заявителя на заключение социального контракта:


- обеспечивает прохождение заявителем, подавшим заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, отметив в нем мероприятия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 3 Порядка, тестирования для определения уровня предпринимательских компетенций, которое проводится с использованием цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами в сети Интернет по адресу: http://www.мсп.рф;


- проводит собеседование с заявителем, в ходе которого уточняет информацию о проблемах заявителя (его семьи), о его (ее) возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации;


- заполняет лист собеседования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


- подготавливает проекты социального контракта с прилагаемой программой социальной адаптации по формам, предусмотренным приложениями N 1 - 4 к Порядку;


- представляет личное дело (электронное личное дело) заявителя, а также документы, предусмотренные настоящим подпунктом, в комиссию.