Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 января 2014 года N 10-п



Подраздел 6. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта


106. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта является получение комиссией личного дела (электронного личного дела) заявителя и документов, предусмотренных подпунктом 6 пункта 90 настоящего Административного регламента.


107. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком формирования и работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, предусмотренным приложением N 8 к Порядку.


108. Комиссия в течение 3 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 106 настоящего Административного регламента, подготавливает заключение о необходимости (об отсутствии необходимости) назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заключение) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и передает его с поступившими в комиссию документами специалисту территориального органа, ответственному за оказание государственной социальной помощи, для представления заключения руководителю территориального органа.


109. Специалист территориального органа, ответственный за оказание государственной социальной помощи, на основании заключения комиссии подготавливает проект распоряжения территориального органа о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта, проект уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта, визирует и представляет их вместе с заключением, личным делом (электронным личным делом) заявителя и документами, предусмотренными подпунктом 6 пункта 90 настоящего Административного регламента, руководителю территориального органа.


110. Руководитель территориального органа:


1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта путем подписания соответствующего распоряжения территориального органа;


2) подписывает социальный контракт и прилагаемую к нему программу социальной адаптации (в случае принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта), а также уведомление о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта и передает данные документы специалисту территориального органа, ответственному за оказание государственной социальной помощи.


111. Специалист территориального органа, ответственный за оказание государственной социальной помощи:


1) регистрирует распоряжение территориального органа о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, социальный контракт, а также распоряжение территориального органа об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта;


2) обеспечивает размещение информации о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта на единой цифровой платформе;


3) передает копию распоряжения территориального органа о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта специалисту, ответственному за делопроизводство;


4) передает уведомление о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта специалисту, ответственному за делопроизводство;


5) вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.


112. Специалист, ответственный за делопроизводство: