Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ, почтовой связи, в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


13.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в уполномоченном органе, многофункциональном центре.


13.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия.


Способом установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при обращении в уполномоченный орган или МФЦ является предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


13.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.


Требования, предъявляемые к документу: