53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) размещение результата предоставления услуги в АИС "Адресная социальная помощь";
2) решение о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
3) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
1) Решение о предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят дата и номер, подпись руководителя;
2) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, дата, номер.
55. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований - несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2, 3 Порядка и условий предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образовательных организаций, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 23.03.2010 N 262; непредставление заявителем документов, установленных, пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента; подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
56. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;