Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области;


2) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при обращении в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: паспорт не требуется);


3) документы, подтверждающие трудовую деятельность:


- трудовая книжка для поступивших на работу до 31.12.2020 (при обращении в Уполномоченном органе: копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии) или оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии) или оригинал);


- справка с места работы, содержащая информацию о месте нахождения образовательной организации, ее организационно-правовой форме, периоде работы в должности педагогического работника (при обращении в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал);


4) документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости твердого топлива, подтверждающие фактические расходы на доставку твердого топлива, - квитанции, товарные чеки, договоры на покупку, об оказании услуг по доставке топлива и т.п. (при обращении в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал);


5) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение, отопление и освещение, - квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения (при обращении на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал);


6) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при обращении в Уполномоченном органе: оригинал; на Региональном портале: в электронном виде; в МФЦ: оригинал);


7) документы, подтверждающие личность представителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при обращении на Региональном портале: не требуется; в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал).


При подаче заявления посредством Регионального портала учреждение в случае необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на гражданина в соответствии с перечнем не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет гражданину через Региональный портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).


Гражданин в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения представляет документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - сведения о регистрации заявителя по месту жительства, которые запрашивает уполномоченный орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации; сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность, сведения о трудовой деятельности, которые запрашивает уполномоченный орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации; сведения о наличии в жилом доме печного отопления и виде твердого топлива, которые уполномоченный орган запрашивает в органе местного самоуправления Тульской области по месту жительства заявителя (при обращении на Региональном портале: не требуется; в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал).


17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в МФЦ, в Уполномоченном органе, на Региональном портале.