25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении Услуги;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
3) обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги в МФЦ;
4) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
5) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала или Интерактивного портала;
6) обеспечение информирования заявителя о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием официальных сайтов Органа власти, официальных сайтов территориальных органов Органа власти в сети "Интернет", на Региональном портале;
7) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
8) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
9) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
10) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала, Регионального портала;
11) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Региональном портале, на официальном сайте Органа власти.
26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) поддержание обратной связи с заявителем;