Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"


                       Кому _______________________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                              заявителя <*>, ОГРНИП (для физического лица,

                             зарегистрированного в качестве индивидуального

                                предпринимателя) - для физического лица;

                               полное наименование заявителя, ИНН, ОГРН -

                                          для юридического лица)

                            _______________________________________________

                               (почтовый индекс и адрес, телефон, адрес

                                          электронной почты)


Решение

об отказе в приеме документов



Департамент градостроительства и земельных отношений

администрации города Оренбурга



В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", Вам отказано по следующим основаниям:

N пункта Административного регламента

Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом

Разъяснение причин отказа в приеме документов

подпункт "а" пункта 2.12

заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги

указывается, какое ведомство предоставляет муниципальную услугу, информация о его местонахождении

подпункт "б" пункта 2.12

неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ

указываются основания такого вывода

подпункт "в" пункта 2.12

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента

указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем

подпункт "г" пункта 2.12

представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом)

указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу

подпункт "д" пункта 2.12

представленные документы содержат подчистки и исправления текста

указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста

подпункт "е" пункта 2.12

представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах

указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения

подпункт "ж" пункта 2.12

выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи, действительной в документах, представленных в электронной форме

указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному основанию


    Дополнительно информируем: ___________________________________________.

                                   (указывается информация, необходимая

                                   для устранения причин отказа в приеме

                                         документов, а также иная

                                   дополнительная информация при наличии)


__________________   _______________   ____________________________________

     должность           подпись       фамилия, имя, отчество (при наличии)


Дата выдачи ______________________


________________