Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 N 3118-п



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.21. Основные показатели доступности предоставления муниципальной услуги:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.


2.22. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:


своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ДГиЗО, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.