3. Ожидаемые (количественные и качественные) результаты осуществления
программы и методика их оценки
3.1. Количественные показатели (объем услуг, оказанных клиентским
группам) результативности выполнения программы
Наименование услуги | Наименование клиентских групп | Количество благополучателей | Год достижения результата |
1. | 1. | 1. | |
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
....... | ....... | ||
2. | 1. | 1. | |
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
....... | ....... |
3.2. Качественные показатели результативности выполнения программы
(какие аспекты жизни участников программы (а также жителей города, района,
области в целом) и как они изменятся в результате ее успешной реализации)
N п/п | Проблема, аспект жизни | Описание ожидаемого изменения, результатов | Срок проявления изменения | Устойчивость достигнутых результатов |
3.3. Описание методики измерения результатов реализации программы
(используемых показателей)
3.4. Актуальность подходов и методов решения проблем, используемых при
реализации программы (инновации)
3.5. Описание рабочих мест (с указанием количества), которые
предполагается создать в ходе реализации программы (имеются в виду расходы
на приобретение основных средств, необходимых для выполнения работниками
трудовых функций в рамках реализации программы)
3.6. Привлечение к реализации программы добровольцев (обоснование
необходимости участия добровольцев, воздействие программы на развитие
добровольчества в регионе в целом)