Недействующий

Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц органов исполнительной власти области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг



Приложение
к постановлению
к администрации Тамбовской области
от 27.06.2019 N 755



ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ОСОБЕННОСТИ)


1. Жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти области (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, государственных гражданских служащих органов, предоставляющих государственные услуги (далее - гражданские служащие), а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), учредителем которого является администрация области, работников МФЦ, рассматриваются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) с учетом настоящих особенностей.


Основные понятия, используемые в настоящих особенностях, применяются в том же значении, в котором они используются в Федеральном законе N 210-ФЗ.


2. Органы, предоставляющие государственные услуги, МФЦ обеспечивают:


2.1. наделение должностных лиц (работников) полномочиями по рассмотрению жалоб;


2.2. оснащение мест приема жалоб;


2.3. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области";


2.4. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


2.5. заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;


2.6. формирование и представление ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в администрацию области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). Информация о полученных и рассмотренных жалобах поступает в департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области (далее - департамент государственных и муниципальных услуг) для анализа и обобщения и выносится на рассмотрение комиссии администрации области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в департамент государственных и муниципальных услуг.


3. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается на рассмотрение:


3.1. в администрацию области - в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, а также в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ;


3.2. в орган, предоставляющий государственную услугу, - в случае обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, не являющегося его руководителем, либо гражданского служащего;


3.3. руководителю МФЦ - в случае обжалования решений и действий (бездействия) работника МФЦ.