Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Процедура подачи жалобы


223. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


224. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственную услугу, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем или представителем получен результат государственной услуги;


б) КГБУ "МФЦ";


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу;


г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ", в месте его фактического нахождения.


225. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


226. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


227. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


228. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителя или представителя заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) краевого портала государственных и муниципальных услуг;


в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".