Действующий

Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и об утверждении отдельных порядков предоставления субсидий юридическим лицам (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Таблица 2

N

п/п

Наименование документа

Количество листов

Подпись

1.

Копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии)

2.

Документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки

3.

Согласие руководителя организации, членов коллегиального исполнительного органа организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации, или главного бухгалтера организации на обработку их персональных данных департаментом в целях участия организации в отборе и предоставления субсидии, заверенное их подписями

4.

Справка, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом, о том, что организация не является иностранным юридическим лицом в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 2.5 Порядка

5.

Для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 2.6.1 Порядка:

5.1.

сценарий мероприятия с указанием планируемого количества участников, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии)

5.2.

экономическое обоснование и детализированный расчет затрат (смета затрат) в соответствии с пунктом 1.6 Порядка

5.3.

список приглашаемых гостей, лекторов (при наличии)

6.

Для получения субсидии в целях возмещения затрат в соответствии с пунктом 2.6.2 Порядка:

6.1.

сценарий мероприятия и подробный отчет об организации и проведении мероприятия

6.2.

перечень фактически произведенных расходов или затрат на организацию и (или) проведение мероприятия

6.3.

фото- и (или) видеоматериалы проведенного мероприятия на электронном носителе

6.4.

список участников мероприятия

6.5.

список регистрации участников мероприятия

6.6.

списки команд (при наличии)

6.7.

список судей (при наличии)

6.8.

копия судейского протокола (при наличии)

6.9.

список приглашенных лекторов (при наличии)

6.10.

список лиц, включенных в организационный комитет

6.11.

список победителей с указанием наименования приза каждому победителю (при наличии затрат на приобретение призов для победителей соревнований)

6.12.

список проживающих (при наличии затрат на оплату проживания участников мероприятий, членов организационного комитета)

6.13.

документ по установленной форме (при наличии затрат на транспортные услуги)

6.14.

перечень арендуемого имущества (при наличии затрат на аренду помещений, мебели, оборудования, площадок и шатров, транспортных средств для проведения мероприятия)

6.15.

информация о дате и времени проведения съемок (при наличии затрат на организацию фото-, видеосъемки)

6.16.

расчет стоимости затрат на выполнение работ (услуг) (при наличии затрат на технологическое обеспечение мероприятия)

6.17.

расчет стоимости единицы услуги (работы) с указанием стоимости за час и (или) за сутки (при наличии затрат на звуковое, световое, художественное оформление места проведения мероприятия представляется информация о месте(ах) размещения оборудования, дате и времени их размещения)

6.18.

информация о дате начала и окончания услуг, количественные показатели выполняемых услуг, копии дизайн-макетов, шаблонов, образцов рекламных материалов, а также распечатки информации, размещенной в медиаисточниках, с указанием ссылок на адреса размещения (при наличии затрат на PR-сопровождение и дизайнерские услуги)

6.19.

сведения о наименовании и количестве каждого вида сувенирной продукции и раздаточного материала, макет изображения символики мероприятия

6.20.

информация о месте(ах) размещения внутренней и наружной агитации, дате и времени их размещения, а также фотоотчет о размещении

Руководитель:

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

"____" ____________ 20__ г.