Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 5 августа 2024 года)



6.3. Предварительное рассмотрение входящих документов


6.3.1. Предварительное рассмотрение входящих документов проводится в целях их распределения на требующие обязательного рассмотрения руководителем ОИВ, заместителями руководителя, иными должностными лицами при наличии у них соответствующих полномочий и направляемые непосредственно в структурные подразделения.


6.3.2. Предварительному рассмотрению подлежат входящие документы, адресованные в ОИВ и на имя его руководителя.


Документы, адресованные в подразделения, руководителям подразделений и специалистам ОИВ, передаются в структурные подразделения без предварительного рассмотрения.


6.3.3. Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки содержания входящих документов с учетом установленного в ОИВ распределения функциональных обязанностей между руководителем ОИВ, его заместителями, руководителями структурных подразделений.


Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресование документа соответствующему должностному лицу.


6.3.4. По результатам предварительного рассмотрения документы направляются соответствующим должностным лицам.