2.4.1.1. В организации для подготовки документов используются как электронные бланки, так и бланки документов, изготовленные типографским способом или средствами оперативной полиграфии.
Решение об изготовлении и количестве экземпляров бланков документов Губернатора области, Правительства области, Администрации Губернатора области принимает руководитель управления делопроизводства секретариата, бланков документов заместителя председателя Правительства Самарской области (далее - заместитель председателя Правительства области) - ответственный за делопроизводство заместителя председателя Правительства области. Решение об изготовлении и количестве экземпляров бланков ОИВ, должностного лица ОИВ принимает руководитель ОИВ по представлению руководителя службы делопроизводства.
2.4.1.2. Бланки документов, применяемые в ОИВ, не могут передаваться другим ОИВ, организациям, должностным и физическим лицам.
2.4.1.3. Служба делопроизводства ОИВ:
оформляет заказы на изготовление бланков организационно-распорядительных документов типографским способом или средствами оперативной полиграфии;
осуществляет получение, учет поступления и выдачу под подпись изготовленных бланков документов путем ведения журнала учета бланков документов;
осуществляет контроль за правильностью использования бланков документов.
2.4.1.4. Утратившие значение бланки документов подлежат возврату в службу делопроизводства для централизованного списания (уничтожения).
Бланки уничтожаются по акту специально созданной комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя ОИВ, с соответствующей отметкой в журнале учета бланков документов.
Уничтожение номерных бланков Губернатора области, Правительства области производится по акту один раз в январе года, следующего за отчетным. Акты об уничтожении номерных бланков Губернатора области, Правительства области с указанием всех номеров уничтоженных бланков передаются ОИВ в управление делопроизводства секретариата для внесения соответствующей отметки в журнал учета бланков документов.