9.1.2.1. К рассмотрению принимаются обращения, поступившие в ходе личного приема, а также полученные посредством:
операторов почтовой связи;
интернет-приемной Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Интернет-приемная);
почтового ящика для приема письменных обращений, размещенного в зданиях ОИВ;
иных определенных в ОИВ сервисов и каналов связи.
Почтовый ящик для приема письменных обращений размещается в доступном для граждан месте. Выемка обращений из почтового ящика производится ежедневно.
9.1.2.2. Рассмотрение обращений, адресованных Губернатору области и в Правительство области, направление таких обращений в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу для рассмотрения и принятия мер обеспечивается департаментом по работе с обращениями граждан.
Решение о постановке обращения на контроль и о снятии обращения с контроля принимают руководитель и уполномоченные лица департамента по работе с обращениями граждан.
9.1.2.3. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента их поступления в ОИВ.
Если установленный срок регистрации обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем регистрации считается следующий за ним рабочий день.
При регистрации обращения в Системе указываются все данные о гражданине (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения). В случае представления гражданином дополненных данных о себе, в том числе номера телефона, они также фиксируются в Системе.
9.1.2.4. Регистрация письменных обращений осуществляется путем проставления регистрационного номера и даты регистрации (число, месяц, год) в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа обращения или сопроводительного письма к нему.
В случае если место, предназначенное для отметки о регистрации, занято текстом, регистрационные данные проставляются в ином месте, обеспечивающем их прочтение.
9.1.2.5. В случае если к письменному обращению приложены различные вещи, включая наличные денежные средства, ценные бумаги, награды, иное имущество либо оригиналы документов, имеющих юридическое значение для гражданина, составляется акт, а также принимаются меры по возврату этих документов и вещей либо по хранению этих вещей до востребования.