Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 5 августа 2024 года)



6.5. Порядок рассмотрения документов руководителями органов исполнительной власти и доведения документов до исполнителей


6.5.1. Документы передаются на рассмотрение руководителю и иным должностным лицам ОИВ только после регистрации (исключением могут быть документы, требующие незамедлительного исполнения, а также нерегистрируемые документы, предназначенные руководителю или иным должностным лицам ОИВ).


6.5.2. Результаты рассмотрения документа руководителем ОИВ, его заместителями, руководителями структурных подразделений оформляются в виде резолюции в ЭРК в СЭД в соответствии с пунктом 25 приложения 4 к Инструкции, после чего исполнители получают доступ к ЭД или ЭКД, если документ поступил на бумажном носителе, и организуют работу с документом в соответствии с осуществляемыми полномочиями.


В случае необходимости замены резолюции или состава исполнителей создается новая резолюция с указанием даты изменения и пометкой "Новая резолюция".


6.5.3. Место хранения подлинника документа, если документ поступил на бумажном носителе, - структурное подразделение ОИВ, назначенное исполнителем (ответственным исполнителем) по документу.


Для фиксации факта передачи входящих документов и их копий на бумажном носителе исполнителям в структурные подразделения могут использоваться журналы (реестры) передачи документов.


6.5.4. Передача документов между структурными подразделениями ОИВ осуществляется через службу делопроизводства.