9.1.1.1. Работа с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений (далее - обращения) в ОИВ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", иными федеральными и региональными нормативными актами, локальными актами ОИВ, а также Инструкцией.
9.1.1.2. Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения обращений, ведения делопроизводства по ним и осуществления личного приема граждан в ОИВ.
Состав, последовательность и сроки выполнения конкретных действий при работе с обращениями, включая прием и первичную обработку, регистрацию и учет обращений, принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений, рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений, подготовку и направление ответов на обращения, хранение обращений и материалов по их рассмотрению, личный прием граждан, анализ рассмотрения обращений, контроль за рассмотрением обращений, проверку состояния работы с обращениями, определяются локальными актами ОИВ.
9.1.1.3. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от общего делопроизводства с использованием государственной информационной системы Самарской области "Обращения граждан" (далее - Система) <72>.
________________
9.1.1.4. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в них, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения или запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, предоставление запрашиваемой информации.
9.1.1.5. Руководители ОИВ, а также по их поручению руководители структурных подразделений ОИВ в пределах своих полномочий обеспечивают:
всестороннее и объективное рассмотрение обращений;
соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений;
систематический анализ обращений в целях выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, а также в целях совершенствования работы ОИВ.
9.1.1.6. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений в ОИВ осуществляется по телефону, а также путем размещения справочной информации на официальных сайтах и информационных стендах в ОИВ.
9.1.1.7. Утверждаемый настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений распространяется на все обращения, за исключением тех, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами или федеральными законами, предусматривающими специальный порядок рассмотрения.