Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (с изменениями на 5 августа 2024 года)



4.2. Порядок подготовки проектов поручений


4.2.1. В целях оперативного решения вопросов внутренней деятельности Губернатором области, первым вице-губернатором - председателем Правительства области, иными должностными лицами даются поручения, которые оформляются в виде отдельного документа, содержащего одно или несколько поручений (далее - поручение).


4.2.2. Проект поручения оформляется в соответствии с правилами оформления реквизитов документов, установленными приложением 4 к Инструкции, и общими требованиями к оформлению документов, установленными подразделом 2.1 Инструкции, с использованием электронного шаблона при подготовке проекта поручения в СЭД или на бланке установленной формы с учетом правил оформления проектов резолюций, поручений на бланке, установленных приложением 36 к Инструкции.


Обязательный состав реквизитов, используемых при оформлении поручения:


дата;


регистрационный номер;


текст документа;


виза;


подпись;


отметка об электронной подписи в случае подготовки и отправки поручения в форме электронного документа.


4.2.3. Проект поручения готовится уполномоченным должностным лицом. В проекте поручения устанавливается исполнитель - государственный орган, организация, ОИВ, при этом указывается фамилия должностного лица и срок исполнения поручения (календарная дата) <49>.


________________


<49> Для установления срока исполнения поручения применяется исчисление в календарных днях.


В случае если поручение дано нескольким исполнителям, то координация работы и ответственность за его выполнение возлагаются на ответственного исполнителя (государственный орган, организацию, ОИВ, должностное лицо), указанного в поручении первым <50>.


________________